Вверх страницы
Вниз страницы

12 комнат Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » Да что вы знаете про отсутствие логики! (с)


Да что вы знаете про отсутствие логики! (с)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s020.radikal.ru/i715/1405/5f/a2d31a539170.gif

http://s016.radikal.ru/i337/1405/a2/1d309f9669e5.gif

http://s43.radikal.ru/i101/1405/0e/5f8f0b57ca8a.gif

http://s018.radikal.ru/i515/1405/14/ac07f00cfb07.gif

http://s015.radikal.ru/i332/1405/9b/de041fbd1e16.gif

http://s020.radikal.ru/i710/1405/d9/6e16fe62f0d3.gif

!альтернатива: смена персонажей каждый пост
Alice & Dante

Вы знаете, что есть детская игра - когда по хлопку в ладоши или резко отключенной музыке - нужно успеть занять стул? А тут по хлопку меняются роли. Вы же знаете - что любой человек, это изобилие масок.
А мы только чуть-чуть продолжили эту мысль, и теперь маска - это персонаж.

Безумный вальс, кружащий в темноте и занавешивающий окна, когда мир начнет мерцать.
Мы понятия не имеем, куда укатится сюжет.
Сюжет? Какой сюжет? Нет, не слышали.
А что вы знаете о логике? Ее отсутствии, например.

А они упоролись - так половина из нас из психушки Моунт Мэйсив.
Это вальс, едва ли вальс - где роли меняются ежесекундно.

В планах: стандартные каноны: Эрик Леншерр, Джоэл Миллер, Вэйлон Парк & Букер, Великий Скив, Сара/Эми, Тассельхоф Непоседа, Рейстлин Маджере, Фред (Hero 6), Перв.... Одиннадцатый & Четвертый Доктор, Охотник (ouat), Румпельштицхен, Чарльз Ксавье, Джокер, Андерс (DA), Гаррет Хоук, Варрик Тетрас, Дедпул, Эйден Пирс, Рэйвен, Капитан Америка, Джейсон Броуди, Дрейк, граф Монте-Кристо, smb else.
Планы ориентировочны и изменчивы;

Основы сюжета:
Это простая, парная игра, почему бы нет? Две параллельных ветви персонажей, одна сюжетная. Можно провести некоторую параллель с Кукольным домом. Есть две оболочки, которые закидывают на испытание в определенную локацию, личности которых могут меняться, но память остается и позволяет собою пользоваться.

Итак, one-two-three... Мы получили Кукольный дом, с квестовым шутером-зомбиапокалипсисом, где крайне желательно выжить, с любыми личностями на ваш выбор. Не умереть прежде, чем ты доберешься до точки сохранения, которая ознаменует конец локации - рекомендуется, но влияет только на баллы.

Хранить в холодильнике десять месяцев, вашу мать, с нашей скоростью суток, не взбалтывать.

Канцлер Ги –  Дикая охота | Smosh | Tyrone Wells – Patience | Oliver DeRiviere – Prelude to an End

Отредактировано Alice (2014-11-06 23:34:47)

+3

2

//перенос//

Haytham Kenway [AC]
http://s012.radikal.ru/i320/1411/96/650c34b27e2c.gif

Холодно. Хэйтем непроизвольно передергивает плечами, чуть скривив губы. Хотя, уже не чуть.
Первая секунда, и край письма сжимается настолько, что край плотной бумаги гнется.
Вторая тратится на то, чтобы внимательнее вглядеться в буквы и... цветочки. Хэйтем морщится, сплевывая от дурацкой шутки.
Третья - и письмо комкается ко всем драным кошкам, и бросается на тусклую землю, вздымая пыль.
Пятая. И по мановению чьего-то больного воображения земля в паре шагов проецируется тот самый «напарник».
А с неба падает оружие.

«Вы издеваетесь?» - отстранено думает Кенуэй, машинально отступая в сторону, не желая оказываться под непонятным дождем, и думая, что это откровенная глупость.
Письмо, человек в шаге от него, оружие и что-то крайне отдаленно похожее на оное - в полушаге, не задевшее его лишь каким-то чудом - все это.

В руке мужчины мелькает такое же письмо, и не приходится сомневаться, что чья-то плохая шутка предназначалась не только ему. От этого ни тепло, ни холодно - только неприятно, что бред больного сознания спотыкается о глухую каменную стену, уходящую в пыльный туман.
Мысли поздороваться, а после заглянуть в письмо и проверить идентичен ли текст - нет.
Будь это игра на выживание друг с другом - имело бы смысл написать об этом каждому. В крайнем случае, он никогда не жаловался ни на свою реакцию, ни на возраст, ни на чрезмерную общительность.

- Отлично, - только негромко цедит сквозь зубы мужчина, - Просто отлично, - продолжает мысленно, едва слышно ругаясь и делая шаг к небольшой груде оружия, которое, судя по всему неожиданно пережило падение. Скупой наклон, и Хэйтем подхватывает два длинных пистолета, раздраженно морщась. Нет, оружие было неплохим. Вполне себе. Ему удается выбрать еще пару кинжалов - меч, благо, никуда не девается и не приходится тратить лишнее время.
Можно сказать, что ему даже почти везет с 'напарником'. Тот повторяет его действия, целенаправленно и умело выбирая необходимое оружие.
Только, единственное - почти минимальное "но".
Незначительное.
Поверх того факта, что ситуация была откровенно дурной.
Его не прельщало наличие напарника. Работа в команде подразумевала слишком много лишнего. Одному нередко проще.

Единственным маломальским плюсом можно было назвать отсутствие собственного сына.
Пошути мир так - он бы кого-нибудь убил. Впрочем, убивать ему придется и так. Боже. Какая же это откровенная глупость. Хотя, оказаться непонятно где - не успев сойти с корабля... Плохая кислота. Выглядело еще более невозможной глупостью. И, то ли он спит, то ли... ему не хочется размышлять "что" именно можно придумать ко второму варианту, однако неожиданно четко мелькает мысль, что умирать во сне его не прельщает.
«Удивительно вовремя,» - раздраженно комментирует он сам себе, когда навстречу выходит... Нечисть? Кхм.
Картина впереди себя слишком четкая для того, чтобы искать схожесть со сном - однако, хотелось.
Незнакомец стреляет первым, и Хэйтем ругается сквозь зубы, чтобы спустя пару секунд выстрелить в следующего. Чья-то голова
Это напоминает тренировочный тир.
Быть может им стоило представиться или познакомиться - возможность им предоставили. Но, пожалуй, это все же лишнее.
Будет полезным в случае, если ни один из них не умрет в первые десять минут - иначе это не несет никакой смысловой нагрузки. Хотя, никто не спорит, что это может быть бесполезным в любом случае.

Отредактировано Alice (2014-11-06 23:24:50)

0

3

//перенос//

Joel Miller [The Last of Us]
https://31.media.tumblr.com/c35324805f791ed6635d2546d2afa5f2/tumblr_ndoo1zEKgh1s11z2ao2_250.gif

Джоэл бежит вперёд, изредка оглядываясь назад на предмет хвоста неугомонных "цикад"; бесконечные коридоры сменяют друг друга. Казалось, он уже вот-вот достигнет цели, и да, на удивление, в этот раз так и было. Глаза устали щуриться и слезятся от дыма, плечо онемело от сумасшедшей отдачи. Люди впереди - только лишь многочисленные точки прицеливания без намека на душу. Темнота. Дверь операционной. Режущий глаза свет. Он пытается дотянуться к Элли, но, словно во сне, проваливается сквозь пространство.
Очутившись в неизвестном ему месте, он стягивает со спины рюкзак и обрабатывает рану спиртовой настойкой, а затем в том же рюкзаке находит записку. Странного содержания. Такую он точно не находил нигде по пути к этим чёртовым противникам правоохранительных органов. Особенно такого... оформления, пестрящего розовыми цветочками, голубой травкой по бокам и ярким солнышком.
Фу.
Что за детские шутки? Если Элли решила над ним так пошутить, то эта чёртова девчонка точно не сможет избежать такого крепкого ремня. Он привстаёт, с лёгким негодованием на лице сминая бумажку и откидывая её в сторону. Хм, какое неловкое совпадение, когда в момент полёта проецируется фигура второго участника совсем не смешной шутки, а скомканная "открытка" чудом пролетает у того прямо над плечом.
Становится ясно, что данный цирк не шутка. Хотя одеяние столь дивного человека изредка наталкивало на обратные мысли. Кивком Джоэл здоровается с незнакомцем, одетым так же странно, как вся сама по себе сумбурная ситуация, и смотрит, как тот подбирает оружие. Сам наклоняется только за боеприпасами и ловит на себе подозрительно пристальный с толикой отвращения взгляд, - что? - а через мгновение, таки подумав, что "небесные подачки" ему не нужны, вооружился своим дробовиком. Своим и, что важно, ставшим ему почти родным.
И да, вы не ошиблись. Только и всего: ни тебе "привета", ни тебе заинтересованности в том, кто стоит перед тобой. Хотя... Любопытство всё же присутствовало, однако стоило ему открыть рот, чтобы узнать имя обладателя этой шикарной шляпы, как откуда не возьмись на них вылетело два ходячих мертвеца. В голове Миллера проносится мысль о том, что ему сегодня везёт, как никогда раньше. Сперва Элли и это неизвестное место, теперь ещё и зомби, отдалённо напоминающих бегунов.
Первым выстрелил он сам – навскидку, почти не целясь, но у бежавшего первым врага разом снесло полголовы, после чего заражённые (ему было угоднее думать именно так) стали сбегаться к эпицентру выстрела.
Те, кто не прибежал на первые звуки, прибежали на последующие. Но сейчас не было возможности задаваться вопросом, откуда их столько в этом месте.
- Что ты стоишь и смотришь на меня, как баран на новые ворота? Стреляй, и, если тебе дорога жизнь, начни это делать, как можно быстрее, - Миллер расстрелял целую обойму прежде, чем услышал от своего партнёра первые выстрелы. Нет, серьёзно, что за медлительный тип? В команде с ним точно будет непросто - не сказать с первого взгляда, что этот "безумный шляпник" будет выполнять все его приказы. Что ж, тем хуже для него.
Чуть отступил назад, выгадывая себе минутку для перезарядки шатгана. Откуда-то справа раздался еще выстрел, а потом резкий свист.
Чёрт.
Нужно помочь. Нужно помочь и защититься самому. К сожалению, перезарядиться он не успевал и потому обороняться в дальнейшем ему пришлось тоже весьма чудодейственной вещью - топором, так удачно подброшенным им манной небесной в одну кучу с остальным оружием. Вот только долго так продолжаться не могло – отбросит он врага раз, другой… а на третий попадётся. Надо было немедленно что-то делать.

Отредактировано Dante (2014-11-06 23:22:23)

0

4

//перенос//

Sarah Miller [The Last of Us]
http://vk.com/doc2000040433_305547556?hash=43ba26927c14b4c7da&dl=6536aebfed5676e0f1&wnd=1

Gustavo Santaolalla - The Last of Us

Дорогой папа, тебя вечно нет дома, ты терпеть не можешь мою музыку, ты презираешь все фильмы, которые я смотрю, и все равно ухитряешься быть самым лучшим папой на свете. И как тебе это удается?
Дорогой папа, может у нас появился еще один шанс?...

Головокружение и потеря координации - лучший из возможных вариантов появления "новой личности", если хоть на мгновение предположить, что написанное в письме правда. Их обоих убьют прежде, - задерживается последняя отчетливая мысль, и вместе с короткой вспышкой с головы мужчины слетает остроконечная шляпа.
В горле застревает крик, становится больно. Ужасно больно, страшно, темно. Колени подкашиваются с непривычки, и девочка падает на землю, жмурясь еще сильнее и неожиданно видя за закрытыми веками не гнетущую пустоту, а яркие разноцветные пятна.
И крики.
Опять крики.
Сара зажмуривается еще сильнее и закрывает уши руками. Страшно, просто страшно.
И ужасно тяжело, - понимает девочка, с опозданием понимая две вещи: она сжимает что-то похожее на пистолет отца, и ей больше не больно.
Она, наверное, думала, что жизнь должна быть сказкой. Или как в любимых фильмах - в тех, в которых нет смертей. И очень красиво, ярко - не надо так много темных оттенков. Просто не надо. Пожалуйста.
Потом она думала, что так умирают. За какие-то доли секунды появилась та другая реальность, которая растеряла последние остатки себя настоящей. И теперь люди умирают. Сначала от боли, потом от заразы, потом от других людей - как все эти люди: кто от взрывов, кто от других людей, кто от выстрелов, и это страшно. Еще более страшно, когда темноту разряжают вспышки оглушающих выстрелов.
Но апогеем наступает темнота. Обязательно должна наступать. В самое последнее мгновение, сжимая руку отца, Сара абсолютно уверена, что все, конец. Это уже навсегда.
А потом в мир возвращаются сначала звуки, а потом краски.
Сердце бьется как бешеное, но она все же распахивает глаза, и теперь вовсю смотрит за тем, как кто-то, еще более не похожий на человека, чем то, что они видели проезжая на машине, падает в полушаге от нее, кажется, неудачно споткнувшись. Кто-то падает далеко-далеко, вздымая клубы пыли. Очень-очень далеко, и Саре невозможно хочется зажмурить глаза вновь и представить, что все настолько далеко, что это происходит вовсе не с ней, а ее самой тут нет. Она же умерла, правда?...
Выстрелы, ужасно много выстрелов, как те, которые были совсем недавно. То ли совсем недавно, а то ли целую вечность назад. Чужие воспоминания укладываются в голове, но... невозможно, невозможно, невозможно... но образ отца она видит сначала в мыслях, а уже потом замечает совсем недалеко, и сердце перехватывает.
- П-папа? - негромко зовет она, неуверенным и дрожащим голосом, сама дрожа будто ветер вокруг становится сильнее, по меньшей мере, в десять-двадцать раз. Руки машинально сжимают оставшийся пистолет, но она не знает. Не умеет. Она лишь очень приблизительно знает, какой стороной лучше не направлять в себя, и не уверена, туда ли она нажмет, если... Она не хочет нажимать.
Папа оборачивается, и Сара едва слышно выдыхает, чувствуя, как ее понемногу отпускает страх. Не до конца - это было бы абсурдно сейчас, но отпускает. Папа все такой же - вновь в чужой крови, но.. все равно, такой родной, такой свой.
Только сейчас она понимает, что до последнего момента боялась и ждала, что он будет таким же как те. Как те, кого дядя Томми и отец убивали. По телу вновь пробегает дрожь, и девочка неловко поднимается на ноги, бросаясь к отцу, когда тот оказывается рядом. Ее оттесняют за спину, но она, наплевав на все и десяток (если не больше) зомби, успевает его обнять.


Fourth Doctor [Doctor Who]

http://s020.radikal.ru/i709/1406/cf/4361039c2370.gif

Rainbow - I Surrender | «Well, of course I'm being childish! There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes.»

Признаться, Доктор никогда не просыпался в 12-тилетних девочках. Да, честно скажем - ему вообще не приходилось за свои несколько сотен лет - около полутысячи - "просыпаться" в своем теле и понимать, что вот так вот - совсем недавно там был кто-то еще. Такая небольшая несостыковка.
Если он ничего не путает - то слышать о подобном тоже не приходилось. Хотя... да, точно, в пятом столетии племени Амбрджу на какой-то планете - то ли Гелион, то ли Гарлео созвездия Орион, существовало подобное поверье. Не то, чтобы он в это верил, но вот – жизнь вежливо доказывает, что все может быть.
Кстати о зомби.
Мужчина неодобрительно качает головой, делая шаг в сторону, отстраненно наблюдая, как летящий к нему на крыльях любви кто-то, спотыкается и падает лицом о бетон. Распоясались тут, а вместе с тем ему надо подумать, тот приятный мужчина как раз отлично справляется без него. Доктор машинально тянется рукой в карман и с легким, несомненно, довольным удивлением, достает оттуда пакет с мармеладками. Слава Рассилиону, бардак в карманах никуда не делся. Ну и, мармелад в том числе.
- Хочешь мармеладку? - дружелюбно интересуется Доктор - естественно, не у зомби, а у напарника, и пожимает плечами, отправляя в рот сладость, получив отказ. Что за люди, а.
Да и зомби. Один из них неудачно выбивает из рук Доктора пакет с мармеладом, и Доктор возмущенно вскидывается, жуя оставшийся мармелад – трагично мало, между прочим – и направляя на невежу отвертку.
А от следующего скрываясь уже поистине докторским маневром: споткнувшись о свой собственный шарф. Кажется, два - о, и правда, уже два - противника не ожидали от Доктора этого хитрого поступка, которого он, по правде, и сам не очень ожидал от самого себя.
Ну, какие мелочи.

- Привет, я Доктор, - представляется тайморд, красиво снимая шляпу, взмахивая шарфом - тут пыльно, ужас какой - и отпинывая подобравшегося слишком близко зомби. - Не очень уверен, что я пробуду здесь достаточно долго, но - кто ты? – Доктор героически молчит какое-то время, давая возможность ответить. Пожалуй, в немалой степени этому способствует то, что он решает поднять с земли мармелад, стряхивая самые верхние конфеты вниз.
- Ты не задумывался, как мы здесь оказались? Я никогда не слышал о таких планетах и расах - а вот это, даже не зомби, они рассыпаются от легкого прикосновения, хоть вроде, если верить воспоминаниям Хэйтема, раньше требовалось, по крайней мере, несколько выстрелов. Не думаю, что моя отвертка намного сильнее.

- Хммм… Why do you try do this? – спрашивает-размышляет Доктор, наставляя на ближайшего зомби отвертку и раздосадовано сплюнув на землю. А еще поправляя шарф и отпрыгивая чуть в сторону, утягивая за собой Эйдена, позволяя врагам столкнуться. – Эх, они отказываются сканироваться. Притом, что согласно воспоминаниям – раньше нужно было, по крайней мере, несколько ударов, чтобы подобное происходило.
Таймлорд качает головой, с легким прищуром вглядываясь в противников и почесав затылок. – Почему, почему, почему… О! Послушай, а ты когда-нибудь играл в компьютерные игры? Я нет, но одна моя спутница, Сара, прямо прониклась ими, когда мы побывали в 22 веке на Земле, - Доктор прерывается на короткое ругательством, и приподняв найденную деревяшку, обеспечивает себе на полминуты вполне безопасный диаметр. Зомби, на самом деле, на удивление легко распадаются. Ау. - … так вот, она потом мне прожужжала все уши этими играми. И как она за пару дней умудрилась столько о них узнать? Ну, хотя, не важно. Я могу предположить, что тут можно провести аналогию. Что насчет нас – мы, наши тела, образы, не знаю как правильно, являемся точкой спавна – возрождения раз за разом, а вот, это, - Доктор выразительно тыкает отверткой в красиво выстроившиеся, но намного поредевшие ряды противника, - волны монстров. Мобы, если я не путаю. Хм… На удивление реальные, - доверительным шепотом добавляет таймлорд, когда один из противников прежде, чем развалиться умудряется открыть рот и одарить тлетворным дыханием. Доктор уверено может заявить, что, черт возьми, даже дыхание силурианца при сравнении кажется ароматом роз.

- Я помню что-то о том, что часто противников бывает несколько… как сказать – несколько волн, вот. Чаще всего они различаются разным оружием, нередко – разной внешностью. И перед появлением следующего противника они становятся сильнее. Хм. Или слабее. Наверное, все же слабее, но – так или иначе. Вполне возможно, что скоро нам предстоит разнообразие – не скажу, что это слишком радостное событие, учитывая столь разнообразные окрестности, но факт. Или теория. Быть может, аксиома. Хм… ты все же не хочешь мармеладку? Нет, ну, как знаешь.

Доктор ненадолго прерывает свои размышления вслух, воспользовавшись тем, что врагов, в самом деле, становится мало. …ненадолго, к сожалению, но проверить ближайшую стену он успевает.
- Эти дома-стены, характеризуются как совершенно обычные, настоящие, т.е либо, это слишком хорошо наведенная иллюзия, либо это все правда, но… Хм. Кстати, Эйден, а откуда ты? Век, земля. Как жаль, что вместе с содержимым моих карманов не переместилась Тардис, причем, она неожиданно отказывается даже перемещаться на сигнал, если предположить, что это, в самом деле, не иллюзия, то скорей всего, дело в какой-то блокировке. Хм… Я бы предложил поискать – это «что-то», хотя, вполне может быть, что оно окажется именно на конечной точке, куда нас столь целенаправленно звали, что ты думаешь?
Враги неожиданно очень резко заканчиваются. Будто по щелчку пальцев, и таймлорд замирает на пару секунд, размышляя, идти дальше или не идти. Тут несомненно нужно идти, однако…

Отредактировано Alice (2014-11-06 23:28:42)

0


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » Да что вы знаете про отсутствие логики! (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно