Вверх страницы
Вниз страницы

12 комнат Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » G8: Смерть – это крайняя степень одиночества


G8: Смерть – это крайняя степень одиночества

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Angelique Bouchard, Game Master
Описание: Да, не каждый день у тебя на глазах убивают людей, тем более из огнестрельного оружия. Разумеется, если ты не солдат и не полицейский. И пускай Анджелика и была не из пугливых, всё же увиденное на пристани оставило на ней свой отпечаток. Как и некоторый из прибывших на остров, Шарлотта выбрала своим путём лес, который занимал приличную часть острова. Блуждая между могучих старых деревьев, девушка, в конце-концов, забралась достаточно далеко, что бы оказаться в непроглядной глуши. В какой-то момент, могучие истуканы обступили её, заслоняя собой небо. Куда ни посмотри - везде были огромные тёмные стволы, чёрная с зеленоватым отливом листва и угольного цвета вороны, которые прыгали с ветки на ветку, противно каркая.
Очерёдность постов: Angelique Bouchard, Game Master

0

2

Еще на корабле Шарлотте стало мягко говоря не по себе. Сначала она обнаружила, что уже довольно давно не была в море и совершенно отвыкла от пребывания на судне. К счастью, девушка не позволила себе блевануть где-нибудь на палубе, а большую часть времени проводила за напитками, почему-то полагая, что это как-то поможет ей справиться с общим дискомфортом.
Однако плохое самочувствие оказалось лишь цветочками. О'Коннор была бы не прочь поболтать с людьми, собравшимися здесь с той же целью, что и она - отправиться на остров Мистера Онима. Но оглядев своих спутников, она заметила одного до боли знакомого ей человека, что отбило у нее всякое желание не только разговаривать с кем-либо, но и вообще пребывать на корабле. Человек этот ее не заметил, чему девушка была, признаться, очень рада. Учитывая, на какой ноте они расстались, больше всего Шарлотте сейчас хотелось подойти поближе и скинуть нежеланную личность за борт.
Но нет, это совсем не в ее стиле. Вот заставить кого-то другого сделать это за нее - было бы гораздо приятнее и интереснее, но ведь приключение только началось. Стоило бы отложить сладкую месть на потом и сконцентрироваться на напитках.
Но плавание не могло длиться вечно. И вот, долгожданный берег.
Здесь тоже не обошлось без неприятных сюрпризов. Никто не встретил - ладно, путь так. Мало ли, что там на уме у этого Мистера Онима, хотя конечно немного вежливости не помешало бы. Затем голос, раздавшийся из колонки где-то над головой.
Ах, ну здравствуйте, Мистер Оним. Вы так любезны. По-крайней мере, в два часа нас накормят обедом - это очень и очень кстати.
Дядюшка Оним потерял свои ключи? Какой же он все-таки шутник, должно быть, если заставляет нас искать вход в поместье самим. Да еще и среди ловушек, мммм... Надеюсь этот урод попадется в одну из них, - подумала девушка, бросив косой взгляд на Того Самого Человека, Которого Следовало Бы Сбросить За Борт Сразу.
От мыслей ее отвлекли два выстрела, столь внезапно прозвучавшие где-то впереди. Шарлотта вздрогнула, на пару мгновений онемев от страха и неожиданности. На помосте теперь лежали два трупа, которые совсем недавно были более чем живыми и прибыли сюда вместе со всеми.
В том, что ребят застрелили по-настоящему, сомнений не было. Знания, полученные на медицинском, позволили О'Коннор без труда отличить мертвое тело от живого. Впрочем, здесь это было просто очевидно.
Да, вот это настоящее дерьмо, - невольно пронеслось в голове юного хирурга, которая, в отличие от других, совсем не собиралась подходить к первым жертвам сумасшедшего психолога.
Им все равно уже ничем не поможешь.
А вот живой и пока еще здоровой Шарлотте помочь еще можно.
Следовало бы объединиться с другими, найти себе компанию и отправиться на поиски входа вместе с ними, но что-то мешало девушке открыть рот и заговорить. Неужели страх? Ах, ну да. Если так легко и просто "виновник торжества" расправился с теми, кто всего-навсего назвали свои настоящие имена, то что уж говорить об одной единственной Шарлотте? Конечно, она не глупа. О нет, далеко не глупа, но все же страх за собственную задницу и эгоистичный внутренний голос твердили: нужно валить отсюда и валить как можно быстрее.
Повинуясь своим инстинктам, О'Коннор резко развернулась и отправилась куда глаза глядят - а глядели они в сторону леса.
- И помните: Мистер Оним любит вас!
О да, я запомню. Ну хоть кто-то меня любит. Какая ирония.

Блуждая по лесу, девушка решила на время пребывания здесь отказаться от своего настоящего имени. Забыть его к чертовой матери, лишь бы случайно не произнести вслух. Шарлотта осталась там, в Северной Каролине. Теперь ее зовут Анжелика - и никак иначе. Признаться, это имя ей не очень нравилось, но что поделать? Сама его выбрала. Так будь добра, соответствуй своему выбору.
И своему персонажу, раз уж на то пошло.
Раздумывая о том, на кой черт ее вообще понесло на эти приключения в стиле "остаться в живых", Анжелика не заметила, как оказалась в самом сердце этого лесного ужаса. Куда ни глянь - деревья, деревья и ни намека на хоть какую-нибудь тропинку или дорожку к поместью.
Большое спасибо, - мысленно ухмыльнулась она себе. - Я буду просто счастлива умереть в ваших владениях в первых же день, Мистер Оним. Конечно, я буду гораздо более счастлива, если сейчас что-нибудь поможет мне отсюда выбраться. Хотя бы из леса. А лучше и с острова. Почему я не могла просто отправиться в какой-нибудь тур по Европе? Как все нормальные люди. Почему я решила, что именно эти исследования помогут мне.. а, дьявол, что теперь жалеть об этом.
История только начиналась, или по-крайней мере так казалось Анжелике Бушар. Отчаиваться и в бессилии садиться на землю, чтобы как следует порыдать, было во-первых рановато, а во-вторых совершенно неприлично.
Поэтому девушка, собрав все свое мужество в кулак, продолжала идти в самую глушь, морально готовясь ко всякого рода ловушкам и забавляя себя воображаемыми картинами о том, как сейчас поживает тот знакомый ей человек, встреченный на корабле. В большинстве этих картин тот парень был либо мертвым, либо долго и мучительно расставался с жизнью.
Совсем не так, как когда-то с ней.
Какая ирония.

Отредактировано Angelique Bouchard (2014-08-10 18:31:13)

+1

3

Чем дальше Анджелика уходила в свои мысли, наслаждаясь картинами смерти её знакомого, тем глубже она забиралась в лес. Обступивший Шарлотту дремучий лес буквально не оставлял ни малейшего шанса вновь увидеть небо. Хотя в этом были и свои плюсы: начавшаяся на острове буря не могла пробиться через мощные кроны деревьев, а потому здесь было сухо и в какой-то мере уютно. Если не считать плохой видимости и надоедливых ворон, которые прыгали с ветки на ветку, преследую девушку и издавая при этом противные звуки.
  Внезапно, где-то далеко послышался чей-то крик, который мгновенно прервался, будто бы человек, предположительно женщина, его издавший, куда-то провалился или упал. В момент, когда Анджелика обернулась на крик, что-то тяжёлое ударило её сзади по голове, тут же вырубая. Наступила темнота.

  Пробыв какое-то время без сознания, О'Коннор просыпается в абсолютно непроглядной темноте и тишине. Могло показаться, что девушка одновременно ослепла и оглохла, но это было не так. По крайне мере она отчётливо слышала своё дыхание. Всё тело ломило, но особенно сильно болела голова, что мешало Шарлотте сосредоточиться.
- Вставай. - голос, с которым все участники успели познакомиться на пристани, весьма неожиданно прозвучал в темноте, эхом отдаваясь от стен и уносясь куда-то вдаль.

Как звучит голос - тык.
Включить видео на 17й минуте, 25 секунде

0

4

Нельзя быть такой злой, Шарлотта.
Ты же была такой хорошей девочкой, что с тобой стало?

Неправда. Я всегда была такой.

Она очнулась и медленно открыла глаза.
Меня что, избили где-то в лесу и оставили подыхать? - предположила она и попыталась поднять голову, чтобы осмотреться.
Та, в свою очередь отозвалась сильной и резкой болью.
Просто замечательно.
Первым делом девушка пошарила по своим немногочисленным карманам, в надежде найти хоть какое-то обезбаливающее. Но, разумеется, никаких таблеток у нее с собой не было. Да и откуда им быть?
Тоже мне врач. Самой себе помочь не может.
Вдохнув в легкие побольше воздуха, Шарлотта вдруг обнаружила, что помимо боли во всем теле, она еще и ничего не видит.
Обморок? Неет, это совсем не похоже на обморок. Да и потеря зрения сама по себе сомнительна.
По всей видимости она всего лишь оказалась в помещении, где было очень темно. Нужно просто дать глазам привыкнуть и..
Отсутствие каких либо звуков, помимо собственного дыхания, тоже казалось девушке дико неприятным нюансом.
Я что, попалась в одну из ловушек?
Да, скорее всего так и случилось.
Не без досады, девушка усмехнулась. Что ж, теперь надо подождать, пока в темноте можно будет хоть что-нибудь различить и постараться найти выход отсюда.

- Вставай.
Оооо, а вот и до боли (во всех смыслах, в данном случае) знакомый голос.
О'Коннор чуть не подпрыгнула от неожиданности и страха.
Она ведь явно попалась в одну из ловушек. Значит ли это, что теперь ее уберут точно так же, как и тех, кто назвал свои имена?
"И помните: Мистер Оним любит вас!"
Не смешно.
Шипя от боли, девушка неспешно поднялась на ноги, решив, что с голосом лучше не спорить.
Конечно в других обстоятельствах она продолжала бы еще некоторое время лежать, так как там где она была однозначно было безопасно, а вот о том, что ее окружало Шарлотта не имела никакого представления.
Темно ведь, черт возьми. Как в жопе у..
Ладно-ладно.
Решив пока на всякий случай не открывать рта, девушка послушно ждала, что же дальше произнесет этот невидимый Мистер и когда же наконец ее глаза привыкнут к темноте. 
Я Анжелика. Ан-же-ли-ка. Ох не забыть бы.

off-top: видео не проигрывается

Отредактировано Angelique Bouchard (2014-08-14 18:06:55)

+1

5

Ты можешь и дальше врастать в пол и надеяться, что твои глаза привыкнут к темноте и тебе чудеснейшим образом удастся разглядеть что-то в ней, — голос был слышен отчётливее, будто бы его обладатель не исчез только что там, где кончается неизвестность.
Будто бы темнота не проглотила его.
Будто бы и нет её вовсе.
Или можешь сдвинуться с места и наступить в пасть своего монстра, — теперь насмешливый голос раздавался где-то со стороны, — Но не стоит бояться, Анжелика. Он мёртв, как и все здесь, — выдержав паузу, он возник рядом с девушкой и перешёл на шёпот, — Это ты убила их. Ты, Анжелика. Забросила в могилу. Думала, они не очнутся и не заскребут когтями по крышке ящика, чтобы выбраться на волю? Так сложно от них избавиться, когда эта могила внутри тебя. Глубоко, глубоко. Когда все монстры запрятаны только в тебе. Ты чувствуешь их? Ты знаешь их имена? Но я вытащил одно из этих милых созданий. Знаешь, мне даже стало жаль его. Он не пытался выбраться. Пока остальные прорывали себе путь наружу, он сидел один, свернувшись в тёмном углу. Почему он один, Анжелика? — голос снова растворился где-то вдалеке, эхом отдаваясь от невидимых стен.

0

6

Спустя недолгое время стало понятно, что план с "подождать пока станет что-нибудь видно" изначально был провальным.
Собственно об этом и сообщил Шарлотте Мистер Оним. Если это, разумеется, действительно был он, а не кто-то выдающий себя за него.
— ...Или можешь сдвинуться с места и наступить в пасть своего монстра, - голос со стороны.
Постойте-постойте. Как он мог так резко переместиться? Может тут тоже нет никакого человека, а только колонки. А дядюшка Оним (ей почему-то хотелось называть его именно так) наблюдает за жертвой со стороны и запугивает таким образом.
-Но не стоит бояться, Анжелика. Он мёртв, как и все здесь.
Я тоже мертва? - мысль казалась девушке абсурдной.
Конечно эта тьма и тишина были нечеловеческими, словно бы она и впрямь умерла и теперь находилась.. ну, куда бы там ни попадали души после смерти. Но вполне себе человеческая физическая боль внушала О'Коннор надежду, что та еще жива.
Конечно, она где-то читала, что мертвые могут и после смерти чувствовать фантомную боль, которая будет казаться им вполне себе настоящей, но..
Если выбирать между смертью и надеждой на жизнь, Шарлотта предпочитала второе.
Неожиданный шепот в ухо заставил девушку испуганно отшатнуться и сделать пару шагов в сторону.
Это ты убила их. Ты, Анжелика.
"Никого я не убивала", - хотела было возразить она, но слова застряли в горле.
К тому времени, как невидимый голос закончил свою речь, Анжелика Бушар изо всех сил старалась собрать остатки своего здравого рассудка, чтобы понять что, черт возьми, происходит.
Монстры внутри меня?
Может ли оказаться, что сейчас она на самом деле валяется где-то без сознания и все, что происходит сейчас - всего лишь сон? Игра воображения, ну или реальные фокусы дядюшки Онима. Но, всего лишь фокусы.
Сглотнув, она попыталась ответить громко и уверенно, но с досадой обнаружила, что наружу прорывается лишь тихий дрожащий голосок.
- Может он умнее остальных?
Кашлянув, девушка продолжила, уже увереннее:
- Если я и убила каких-то монстров, то только потому, что они угрожали моей жизни.
На самом деле ей хотелось провыть что-то в стиле "Да не знаю я! отстаньте от меня! где я? что происходит?! я хочу домой, уйти прочь с этого чертового острова!"

+1

7

Может он умнее остальных?
Он умнее их всех, Анжелика, — с долей не присущей ему нежности произнёс голос.
Видимо девушка начинала мыслить в нужном направлении и его это радовало.
Если я и убила каких-то монстров, то только потому, что они угрожали моей жизни.
Не оправдывайся. Никто не может осудить тебя за это, — уверенно заявил голос где-то рядом с Анжеликой, — Со своими монстрами ты можешь делать что угодно. И даже убить их, если они угрожают твоей жизни; если они устали сидеть внутри тебя и полезли наружу. Ты же помнишь, что один из них остался с тобой? Он не последовал за остальными. И сейчас он протягивает свои лапы к тебе. Вытяни руку. Может быть, ты почувствуешь его. Не бойся. Он не причинит тебе вреда, — и если бы Анжелика попыталась соприкоснуться с ним, то не почувствовала бы ровным счётом ничего, — Ему страшно, Анжелика. Ему очень страшно в этой темноте, ведь он совсем один. И никого нет рядом. Только теперь он боится, что если вернётся, то ты избавишься и от него тоже. Но он всегда был с тобой. От самого твоего рождения. От первого вздоха. Он был с тобой дома, был в школе. Он засыпал и просыпался с тобой. И даже тогда, когда твои друзья оказались на больничных койках, он оставался рядом. Он не оставил бы тебя, как оставляли другие. Ты помнишь их всех? Помнишь тех, кто ушёл? Тех, кто бросал и находил тебе замену? Он — это часть каждого из них. Та часть тебя самой, которую ты видела в них; которая притягивала тебя в людях. Они не нужны тебе. Зачем они тебе, Анжелика? Зачем тебе остальные? Чего ты боишься больше всего?

0

8

Пока голос говорил, девушке становилось все более "не по себе". Хотя это, конечно, мягко сказано.
А я сошла с умаааа.. какая досада, - сделала вывод Шарлотта, когда дядюшка Оним договорил.

Лотти не нужна.

- Естественно помню, - тихо проговорила она, пытаясь судорожно вспомнить что именно писала в своем досье перед отправкой мистеру Ониму.
Его слова пугали и расстраивали. Анжелика вдруг почувствовала себя совсем маленькой, беззащитной, не нужной. Будь она сейчас одна, разнылась бы как потерявшаяся пятилетняя девочка. Что еще за монстр? Что именно она искала в других? Это такой тест, да? О'Коннор не нравился это тест. Слабая и напуганная.
И что с того? - неожиданно подумала она, чувствуя как эмоции постепенно сменились на тихую злость, даже близкую к безразличию. Такая злость обычно заставляет людей мысленно повторять фразу "мне все равно".
- Как это зачем? - вопросила она. - Я все-таки человек, часть человеческого общества. Мне нужны другие люди. Это очевидно.. И вопрос о моем страхе слишком личный.. немного неприлично спрашивать такие вещи у и без того запуганной девушки, не находишь?
Кажется, она впервые обратилась к мистеру Ониму напрямую. До этого Анжелика отвечала как бы в пустоту, но сейчас ей показалось лучшим говорить с ним так же, как она разговаривает с другими людьми. Обычно. Прямо.
Показалось.

+1

9

Ты всерьёз думаешь, что меня заботят вопросы приличия? — усмехнулся голос, — Если отправляешь людей на тот свет, трудно остановиться перед чем-то меньшим.
— Другие люди нужны для того, чтобы твои внутренние демоны не прогрызли в тебе ходы и не выбрались наружу, когда ты останешься наедине с собой; чтобы не съели тебя; чтобы твой страх не смог тебя одолеть. Он становится больше, когда никого нет рядом, когда ты совсем одна. Другие нужны, чтобы не дать ему вырасти, чтобы забыть о том, что тебя мучает. Но в тебе достаточно сил, чтобы справиться со всем этим самой и не цепляться за других людей. Это вечный побег от себя, от собственной исключительности ради иллюзии единения. И как долго бы он продолжался, если бы в конце концов не завёл тебя на остров Мистера Онима, где ты и умерла? — на этом голос надолго затих, предоставляя девушке возможность осмыслить его слова и в полной мере ощутить давящую тишину в том месте, где она находилась.

Анджелика ещё долго блуждала в темноте, но так и не смогла найти выход. Больше её никто не видел.

0


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » G8: Смерть – это крайняя степень одиночества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно