Вверх страницы
Вниз страницы

12 комнат Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » G13: Солнце еще высоко...


G13: Солнце еще высоко...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Участники: Mozart, Huck Finn, Yossarian
Описание: Моцарт и Финн ушли с пристани в числе первых, и довольно быстро добрались до замка. Никаких обходных путей – напрямик и по невысокому склону вверх. Замок смотрел на них боковыми окнами, и, здраво рассудив, что к центральному входу идти просто нет смысла, у стены парни повернули налево. Свою дверь они обнаружили абсолютно случайно – по цвету и отделке она сливалась со стеной так, что уже с расстояния двух метров изъянов бы не разглядел никто. Но… она была приоткрыта. Легкая победа, или подвох? Тем временем, Йоссариан, который тоже отправился на поиски "заветной двери и ключа" тоже обнаружил данный неприметный и, главное, не запертый проход в поместье.
Очерёдность постов: Huck Finn, Mozart, Yossarian

+1

2

Том чувствовал невыразимое спокойствие, когда земля отдалялась, становилась все меньше и меньше. Будто в порту он бросил все, что связывало его с берегом. Между водой и небом ничего не осталось.
Тогда он просидел на краю решетчатого бортика, просунув ноги наружу, больше часа. А потом время на лайнере пошло по-своему: скоротечно и бессмысленно быстро. Из-за жары его постоянно клонило спать, из-за бесплатного алкоголя часть событий намертво стерлась. Это была одна большая ночь, когда уходишь в субботу, а просыпаешься уже в воскресенье вечером. Куда девается время?
Раз – одна из самых красивых девушек, которых ему доводилось видеть, стоит у бортика и смотрит на лунную дорогу. Два – ее футболка на голое тело и его стакан воды. Три – пощечина и хохот. Так он познакомился с Ларой Крофт. А потом и с Моцартом. Отвлекать его от наушников и морской болезни (эту фразу – громко и несколько раз) было веселее, чем все, что можно было делать в этой огромной шлюпке.
Это закончилось быстро. Появление острова на горизонте он пропустил, и влез в толпу, только когда корабль уже подходил к берегу. Вокруг стоял возбужденный гомон. Пляж был пуст, но на нем стоял помост, как для выступления… Для речи, которую должен был бы произнести хозяин дома. Том пробрался вперед и сошел на землю одним из первых. Их никто не встречал. Не было ни дворецкого, ни другой прислуги, ни просто хотя бы проводника. Никого за исключением новоприбывших. Корабль, будто спеша, стремительно отдалялся. На миг Том почувствовал себя не в своей тарелке, и попробовал найти взглядом кого-то из новых знакомых. Все было не так.
Откуда-то, будто со всех сторон, раздалось резкое шипение. Белый шум, помехи. Том настороженно вглядывался в столбы, ища источник звука. А из помех сложился голос. Мистер Оним заговорил к ним. Возникшее в считанные минуты предчувствие не обмануло Тома. С каждым словом, произнесенным виляющими интонациями, он все больше убеждался в том, что ничего хорошего здесь не случится. Острое ощущение тревоги и какого-то странного сорта одиночества накрыло с головой. Его губы растянулись в жутковатой улыбке.
На помост взобрались двое – мужчина и женщина.
- Как всем известно, разглашать свои настоящие имена строго на строго запрещено… Но вы меня не послушались. А я ведь предупреждал...
Первый выстрел фантомно прошел по сердцу и сбил дыхание, сдавил грудь. От второго над Томом нависла плотная тишина. Вакуум. Он опустил взгляд и увидел на песке у своих ног кровь. Порывисто провел ладонью по лбу, ожидая нащупать пулевое отверстие. Пальцы дрожали. Соленая влага коснулась губ и он стер ее рукавом. Кровь шла из носа. Не глядя ни на кого, и едва ли понимая, что происходит, он побрел по песку вперед.

Отредактировано Huck Finn (2014-12-09 23:18:28)

+3

3

От того, чтобы после спуска с лайнера первым делом не начать кататься по земле и целовать пляжный песочек, Остина спасало только чувство собственного достоинства, которое заядло твердило, что вокруг полно людей, а людей мы как раз должны немного постесняться. Так что земной тверди под ногами он радовался молча, но совсем не незаметно - светился радостью как сценический прожектор, а то и ярче.
Настроение настолько стремительно улучшилось, что Томми не напрягло ни то, что прибывших никто не встречал, ни то, что говорили с ними через динамики - оно и логично, как иначе, когда на берегу целая толпа, так что не докричишься? Томми с интересом рассматривал видимую часть острова, полувосторженно косился на находящийся на возвышении дом, выглядевший настоящей крепостью.
А вот перспектива поиска ключа немного расстроила. Томми прекрасно понимал, что прибыл не на отдых, а для участия в проекте, но он совсем не думал, что испытания начнутся с первых минут, даже пока они не добрались до своих комнат и не покушали, не познакомились ни друг с другом, ни с персоналом, и много других "не". Но надо так надо. Он даже ощутил прилив адреналина, узнав о ловушках - почему-то действительность воспринималась подобно компьютерной игре.
Томми уже осматривал тех, кто стоял ближе всех к нему, чтобы организовать с ними, как и советовали, группу, когда мистер Оним попросил двоих из участников выйти на помост. К некоторому сожалению Томми, мужчина, которого он как раз присмотрел, оказался тем самым Генри, и пошел вперед.
А потом раздались выстрелы. Два, почти один за другим, но Томми казалось, что все происходит чертовски медленно - черная точка на лбу девушки, конвульсивно дернувшееся тело, ужас в глазах Генри и его смерть.
Томми не верил своим глазам. Он как стоял, так и застыл на своем месте, прикованный к нему леденящим ужасом и невозможностью отвести взгляд от... трупов. Рядом разговаривали, кто-то кричал, кто-то даже плакал, а Томми, казалось, не может даже воздуха в грудь нормально вдохнуть.
Кошмар... Какой кошмар... - он схватился за голову, пропустив алые пряди волос сквозь пальцы, с силой сжал, чтобы хоть немного привести себя в чувство. Наконец зажмурился. - Да нет, не может быть. Никто не может убивать людей на глазах у сотен свидетелей. Это какой-то бред.
Он сквозь ресницы посмотрел на помост, тела все еще были там.
Какой-то бред. Нет, явно это все фэйк, постановка. Чтоб все не расслаблялись. Да, точно. Иначе не может и быть. Я буду дураком, если поверю в этот спектакль.
После этих мыслей ему стало немножко легче, и он развернулся, не желая больше видеть ни Сью, ни Генри, живы они или мертвы. В любом случае, Томми подумает об этом позже. И лучше он начнет привыкать к тому, что теперь его зовут иначе. Не то чтобы он боялся, нет, конечно нет, но... на всякий пожарный.
- Эй, пацан! - он очень вовремя заметил проползающего мимо знакомого, которого в любой другой ситуации и в голову не пришло бы звать. - Пацан, ну, как там тебя! У тебя там, кажись, кровь, хотя в тебя никто не стрелял. Струсил, что ли?
Наконец Моцарт догнал его и смог идти рядом.

+1

4

Сердцебиение звучало в ушах, но уже тише. С каждым шагом – тише. Такая смерть оказалась для него потрясением. Но у него была полезная особенность –даже такие потрясения он переживал недолго. Забивать воспоминания и чувства подальше и поглубже, утрамбовывать их, как мусор в наполненном ведре, получалось автоматически. Защитный механизм психики. Бурю эмоций – куда она делась, мать ее? – в пару минут сменило кроткое нервное раздражение. Взгляд удалось сфокусировать на… горизонте. А походка по ощущениям оказалась медлительной и тяжелой.
- Эй, пацан! Пацан, ну, как там тебя! У тебя там, кажись, кровь, хотя в тебя никто не стрелял. Струсил, что ли?
Том чуть заторможено повернулся и приподнял брови. Это он-то струсил?  Обращался к нему уже знакомый парень с лайнера, «парень с красными волосами». Смотреть ему в глаза, а не на волосы пялиться, сейчас казалось задачей не из простых.
- Я не струсил. Я ничего не боюсь, - выдал Том с хмурой уверенностью. Помедлив, вытер рукавом под носом. Пользы – только рукав испачкал. Чтобы смыть кровь, нужны были зеркало и вода… если о такой роскоши в преддверии смерти думать прилично. – Даже маньяка из дешевых слэшеров, который заманил нас на свой остров, чтобы расчленить и съесть, - он произнес эту фразу так твердо, словно не имел ни малейшего сомнения в том, что так и произойдет. Будто он читал сценарий к этой безумной постановке.
Ноги прекратили увязать в песке. Кое-где стала мелькать редкая плешивая растительность, а впереди, на пути к массивному зданию, виднелось яркое пятно поля. Не такого уж большого, чтобы его нельзя было обойти…  Геку не хотелось подходить к главному входу. Черта с два все будет так просто там. И не хотелось затрагивать по пути лес, разостлавшийся по правую руку – в этом не было логики, только интуиция, при взгляде на темные деревья врубавшая сирену.
Том шел быстро, вынуждая Моцарта поспевать за собой. Лучше быть одними из первых, больше шансов оказаться в замке и не сдохнуть раньше времени.
- А ты боишься?– Том покосился на спутника. – Мы теперь смертники. Есть шанс понять, что они чувствуют после вынесения приговора. Что ты чувствуешь, и за что тебя казнят, мистер с красными волосами?

+2

5

"Я ничего не боюсь" звучало чересчур самоуверенно, но Томми понятия не имел, сколько этому типу лет, так что действовала скидка на возраст. Он и сам когда-то тоже "ничего не боялся", пока опытным путем не понял, что это глупо - строить из себя нечто бесстрашное, смелое и все такое. Глупо, но психолог здесь не Моцарт, так что в ответ он только хмыкнул.
- Нет здесь никакого маньяка, - в голосе Моцарта было уверенности столько же, сколько и в голосе его собеседника. Если бы они не держали путь вперед, к дому, можно было бы даже вступить в серьезный диспут. - Полный бред - твой маньяк. Что, по-твоему такая куча людей дала себя обмануть? Там, между прочим, не только такие, как мы с тобой, но и полно серьезных взрослых людей.
Томми не был уверен, что парень хочет, чтобы он шел с ним, но он шел - не оставалось никакого желания возвращаться на берег и искать других знакомых, которые не так уж и много было, а с незнакомыми иметь дело себе дороже. Потому Моцарт перся следом и, чтобы как-то скрасить быстротекущее время, не переставал говорить.
- Так откуда у тебя все-таки кровь? - вопрос, несмотря ни на что, продолжал его занимать. - Кто-то врезал тебе по носу? Или ты чем-то болеешь? И вообще, напомни-ка мне, как тебя зовут, - тут он спохватился, схватил парня за предплечье. - Только не настоящее имя, ради бога! Я, конечно, не думаю, что ту парочку убили по-настоящему... Мне кажется, это как в реалити-шоу. Очень круто поставлено, согласен? Но правила есть правила, я не готов выйти из игры в самом начале, и ты, надеюсь, тоже не готов.
Здание приближалось. Томми уже мог видеть главный вход, но они туда не шли - и правильно, возле него уже крутилось несколько человек, видно было, что попасть внутрь они не могут и уже совещаются насчет того, что делать дальше. Именно из-за них Моцарт потянул своего спутника в противоположную сторону - хоть в чем-то их мысли сходились, и хотелось быть среди первых.
- Откуда в тебе столько пессимизма? - свернув еще ближе к дому, так, чтобы можно было двигаться прямо вдоль стены, Остин покачал головой. - Юный гот, что ли? Моменто море? И, к слову, "Моцарт" звучит проще, чем "мистер с красными волосами".

+1

6

Кровь - густая, еще стовсем свежая - растекалась по деревянным доскам, просачиваясь сквозь щели. Дойл видел подобные сцены много раз, но раньше была уверенность, что где-то поблизости есть противодействующая сила. Здесь же впервые он столкнлся с монополией. Монополией на чужие жизни, на власть над ними.
Рука машинально потянулась к ремню, ожидая нащупать кобуру, но пистолет у него забрали еще при увольнении, а на лайнере отобрали даже нож. Cознание пробила тревожная тишина. Или.. пустота? Только теперь он понял, что первый раз со времен приюта оказался без средств защиты. Имон попятился. Он не мог отвести глаз от эшафота, но ноги несли его сами, не нуждаясь в ориентирах, пока он не ощутил, что море лижет его пятки, проникая через обувь.
Остров. Чертов кусочек земли - прямо как старые тюрьмы.. Путей отступления нет.
Ни убежать, ни защититься. Оставалось только играть по предложенным правилам.
Йоссариан огляделся. Почти все путники двинулись в обход, давая большой крюк по пляжу, но двое пошли напрямик. До них было ближе.
- Эй! - Крикнул Дойл, но быстро понял, что его, стоящего на линии прибоя, просто не слышно, и молча пошел следом.
Медленно, но верно он догонял незнакомцев, и с каждым метром все более уверялся, что не так уж они ему чужды: одного он точно знает. То был Моцарт - крашеный парнишка с корабля, которого Имон вытащил из воды. Ну кто бы мог подумать, что теперь он будет видеть в нем защиту?... Да ладно, Имон вполне мог. И теперь нисколько не стеснялся своего желания побыстрее оказаться в обществе знакомого человека - просто настойчиво сокращал дистанцию, пока не дошел до самой стены... Там его ведущие явно засомневались. По одну руку был главный вход, по дугую, видимо, какой-то альтернативный путь. Секунда, и они направились вдоль контура замка.
"Ладно, доверимся интуиции.. главный вход - это и правда как-то подозрительно."
Йоссариан шел, почти касаясь плечом каменной кладки. То замедляя, то ускоряя шаг, будто под пулями, готовый пригнуться в любую секнуду, он следовал, пока не увидел, что Моцарт и его новый друг безо всякого труда открыли одну из боковых дверей..
"Черт, не лучше главного входя. Впрочем.. если что-то может случиться - оно случится. Если дверь есть, ее кто-то оставит незапертой, почему бы и нет."
Имон проследил как эти двое войдут в дверь, подождал минуту, убедился, что изнутри не доносятся истошные крики и скользнул следом.
В команте оказалось темно и очень сыро. Судя по всему, они свернули в какое-то подсобное помещение.
Имон достал зажигалку и пару раз щелкнул.
- Моцарт! - Он всматривался в тени, плясавшие на стенах в бликах крошечного языка пламени.
- Ты в курсе, куда ведет эта дорога? - Вопросил он у сумрака, прекрасно зная, что собеседник, все еще невидимый во тьме, слышит его. Сейчас бы закурить, но любое лишнее действие казалось как-то не кстати. Нервы были напряжены, руки тоже. Через секунду Имон понял, что пальцы его побелели оттого, как сильно он сжимал зажигалку, а огонь начал болезненно греть кожу.
- Цсс.. ай. - Огонек ненадолго погас, Дойл перехватил зажигалку в другую руку и вновь запалил ее.
- Советую составить план перед тем как идти туда. Не особо дружелюбное это место, не находишь?

Отредактировано Yossarian (2015-01-05 03:15:05)

+2

7

Том одобрительно хмыкнул — ответ, преисполненный такой же уверенностью,  пришелся ему по душе. Остатки раздражения и недовольства  упаковались в ящик с надписью «до востребования» и отправились вслед за шоком, оставляя лишь флёр тревоги. Удивительно, как стремительно морской ветер и прогулка  сумели поменять настроение этого человека-флюгера всего за пару минут.
Красноглавый мистер считает, что я недостаточно серьезен? — он оглянулся, чтобы смерить своего спутника  презрительным взглядом, — Да я настолько серьезен, что воспринимаю казнь как казнь, а не как показуху. Так что ты влип. Вместе со своими взрослыми и «не-такими-как-я» господами.
Парень  издал короткий смешок и прибавил шаг. Идти становилось проще, а значит, Том шел быстрее, не проверяя, успевает ли за ним этот выпендрежник. Да и зачем, когда его преследователь не умолкал ни на секунду? Эта любознательность спутника радовала — неужели на острове Гекльберри  будет не единственным приставучим болтуном?
— Не болею я ничем, за исключением пары зависимостей, но тссс! Интересно, где на острове я найду сигареты, ты — краску для волос? А насчет крови… — Том осторожно ощупал переносицу, словно проверяя, не сломана ли она. К чему посвящать кого-то в загоны собственного тела, когда можно солгать?
— Да кто-то затылком зацепил, когда мы толпились на пляже, ничего особенного — расслабленно произнес парень, намереваясь перехватить эстафетную палочку глупых вопросов, но спутник, мирно шедший позади, вцепился в его руку. Гек  неторопливо повернулся, свободной рукой разжимая хватку приятеля.
— Я на лайнере пил, как никогда в жизни, а память отшибло почему-то у тебя…  Позвольте представиться, Гекельберри Финн! — он отсалютовал приятелю, — Хочешь — возвращайся на пляж и проверь, живы ли те двое, а я пока дом исследую. Чтобы не вылетать в самом начале. Кто знает, не скармливают ли вылетевших акулам? — Том рассмеялся почти искренне, похлопав своего наивного знакомого по плечу. Ему возвращаться не хотелось ни под каким предлогом.  Войти бы уже в этот гребаный дом!
А гребаный дом был совсем недалеко, можно было даже разглядеть людей, толпящихся перед ним. Гек сбавил шаг, чтобы выдать очередную  шутку по поводу того, как скоро каждый из них окажется на месте тех двух несчастных с пляжа, если не попадет внутрь,  но парень с красной башкой, похоже, имел какой-то план.
— Эй, полегче, любитель тактильного контакта! — только и выдавил Гекльберри,  когда его потянули в другую сторону. Идти следом за кем-то ему не понравилось, несколько секунд — и Гек вновь опережает своего спутника, любителя откровений и исследователя человеческих душ.
— Нет, не пессимист, скорее я гедонист. Ну, ты понимаешь… — Том посмеялся, словно над сальной шуткой,  — А о смерти помнить нужно. Только тогда ты по-настоящему наслаждаешься жизнью. И чувствуешь, что жив. А ты чувствуешь, что жив, а?
От ответа, однако, Гекльберри отмахнулся, ибо заметил дверь. Небольшую такую деревянную дверь, и, что самое важное,  приоткрытую! 
— Похоже, мистеру маньяку нужно как следует проучить свою тупую прислугу. Главный вход он закрыл, а здесь налажал! — развеселился Том, хватаясь за дверную ручку, — Ну что, Моцарт, уже чувствешь себя победителем гонки? Не отставай! А то там еще один умник идет.
Он дернул подбородком в сторону пляжа, показывая на какого-то нарика — а как иначе объяснить его манеру передвижения? — и с головой нырнул в темноту особняка, не задумываясь о том, что там его может ожидать.
Ничего, кроме разочарования, его, однако, не ожидало: темно (даже от приоткрытой двери свет не долетает дальше метра вглубь комнаты), никаких выключателей на стенах и вообще ничего интересного.  Вытянув вперед одну руку, а второй  рефлекторно прикрывая голову, Том храбро шел вперед.
— Эй, Моцарт, есть, чем посветить? Я снова пролюбил где-то зажигалку! Моцарт?
Парень оглянулся, но, естественно, ничего не увидел. «Зассал» — констатировал он,  собираясь идти дальше, но рядом скрипнула дверь,  а затем послышался такой знакомый звук зажигалки, дешевой зажигалки, которая загорается не с первого раза… Гекльберри затих, ожидая появления Моцарта, которого так звал этот Сэр Умник III. Однако его терпение быстро иссякло, и он подал голос:
— Поможешь с планом, брат? — наслаждаясь звучанием собственного голоса. Как будто маньяк вещает из темноты.

Отредактировано Huck Finn (2015-01-14 01:41:29)

+5

8

Темный длинный коридор. Некурящему пробираться по нему пришлось бы наощупь, не понимая, когда глаза закрыты, а когда нет. А так - зажигалки, спички, пляска отблесков на стенах. С первого взгляда коридор кажется началом лабиринта, а с первой (и последней) развилкой из двух направлений - прямо или направо? - оказывается, что трое пришельцев - слишком много для него одного.
Так прямо или направо?
В конце-концов "прямо" и "направо" - оба эти пути - сомкнутся у одной единственной двери. Белой, без изысков... Служебной. Если приоткрыть её, то изнутри донесётся запах еды.

+1

9

Моцарт не стал уточнять, что он на лайнере тоже пил, да так, что чудом остался жив и адекватен - если остался. Видно было, что Финну не слишком нужен кто-то, кто будет отвечать на его вопросы-утверждения, достаточно просто иметь уши и кивать в нужных местах, но сейчас это не казалось важным - Моцарту нужна была компания, потому что он ни в коем случае не хотел делать все в одиночку. Так что пусть Финн остается саркастичным гедонистом, лишь бы шел в нужном направлении, тем более пока Остину даже удавалось направлять его туда, куда хотелось.
Вот и польза от Финна образовалась - он первым заметил дверь. Моцарт бы ее тоже заметил, конечно, только немного позже... по крайней мере, ничто не мешало ему так считать.
- Что-то мне не кажется, что он налажал, - с нескрываемым сомнением протянул Моцарт: для него нормально было не соглашаться абсолютно ни с чем, если не он лично это произнес. Правда, в этот раз вариантов не было, и Томми не хотел оставаться в стороне, если только это не путь в могилу. - Ты слишком торопишься, - Моцарт развернулся посмотреть на того, кого уже заметил Финн, и с удивлением опознал в приближающемся мужчине Йоссариана. - Это не умник, это Йоссариан, - больше всего Моцарта радовало, что рядом не было Рихарда, хотя он ни за что бы в этом не признался вслух.
Финн, не дожидаясь никого, зашел внутрь, и Моцарт почувствовал себя как на распутье - то ли дождаться Йоссариана, с которым явно будет безопаснее, то ли двинуть внутрь, чтобы не потерять Финна. Наконец он выбрал второе, только призывно махнул Йоссариану рукой и, поскольку никаких звуков и голосов из открытой двери слышно не было, тоже вошел внутрь.
Поморгал, стараясь скорее привыкнуть к темноте, раздраженно отозвался:
- Да нет у меня зажигалки! - он на всякий случай порылся в карманах, но и вправду ничего не нашел. Тут же подтянулся и Йоссариан, у которого зажигалка была, но толку от нее - как от светлячка в космосе. - У кого-нибудь мобильник, может, с собой? - с мрачной надеждой поинтересовался он. - Мой намок и не включался еще тогда, - это он объяснил для Йоссариана, который понимал, когда и почему.
Моцарт, хотя по-прежнему мало что видел, сделал пару шагов вперед. Пол был ровным, ветра не чувствовалось, видимо, помещение не сквозное. Он снова остановился - судя по ощущениям, где-то рядом с Финном.
- О каком плане речь - у нас варианта два: либо идти, либо не идти. И если бы мы хотели выбрать второй, то уже бы тут не стояли, или я что-то путаю? - они все слишком осторожничали, Моцарту это не нравилось. Его твердое убеждение в том, что они имеют дело с реалити-шоу, только крепло, и он с минуты на минуту ждал появления кого-то из работников, который выпроводит их из служебного помещения, но пока никого не было - стоило этим пользоваться. - Пойдем. Йоу, включай свою зажигалку.
Самому Моцарту "включать" было нечего, так что он решил на всякий пожарный не отлипать от стены - так и не потеряется, и поворот не пропустит.

+3

10

В скудном дрожащем свете было сложно что-то разглядеть, но вот слух обострился моментально. Имон сориентировался на голоса и приблизился к Моцарту и его спутнику. Теперь он различал их силуэты, и это немного ободряло. Окажись он в этой дыре один, было бы куда неприятнее.
- Поможешь с планом, брат? - Голос моцартова друга звучал молодо, но не особо радостно. Йоссариан поднял зажигалку на уровень глаз, чтобы видеть лицо собеседника..
Сперва он решил, что сознание подсовывает ему знакомые образы, чтобы легче было ориентироваться среди пляшущих теней и бликов. Но нет, сомнений не оставалось - этого мальчишку Дойл уже видел. На задворках памяти появлялись какие-то люди, ситуации, образы - они проходили перед мысленным взором и снова скрывались в мутной завесе времени - пока наконец одна картинка не проступила явно как фотоснимок. Дублин, апрель 2012, облава на притон. Потом длительные разбирательства: двадцатилетнего юнца забрали вместе с катрелем, а потом выяснилось, что никакого отношения к преступному миру он имеет, просто оказался посреди логова наркомафии обдолбанным в ноль - с кем не бывает, действительно.
Этот эпизод оставил в памяти полицейского не самый приятный осадок. Мальчишка, хоть и был невиновен, помогать следствию отказывался напрочь, чем сильно все усложнял - для Дойла в первую очередь.
Имон даже имя его припоминал.. но мысль о том, что трупы на пристани еще и остыть не успели, удержала от приветствий. Даже нацензурщину он оставил при себе.
- Я должен был догадаться, что в этой психушке окажутся такие как ты, - заключил он наконец и перевел свет зажигалки на Моцарта, а потом и вовсе погасил ее, чтобы дать остыть. Крашеному явно не нравилось в темноте, так что он попытался найти альтернативный источник света. У других, разумеется. Свой-то он утопил вместе со здравым смыслом.
- Мобильник сел. Я его не заряжал с того момента как сеть пропала.
По бетонному полу зашуршали шаги. Моцарту не терпелось идти, он, наверно, до сих пор воспринимал происходящее как увеселительную прогулку. Хотя, что там удивляться - после океанского заплыва он тоже оклемался поразительно быстро и тут же полез за новыми приключениями. А потом еще раз.
- Пойдем. Йоу, включай свою зажигалку.
И теперь еще раз.
Шаги потихоньку начали отдаляться. Пару секунд Йоссариан сомневался, но выбор и правда был невелик, а идти через главные ворота хотелось меньше всего - только не в дом к любителю эффектных представлений.
- Ты, - ирландец обернулся к Фишеру, - Иди последним и поглядывай, что сзади творится.. И скажи как тебя называть, чтобы снайперы мистера Онима не наделали во мне дырок.
Не дожидаясь ответа он запалил огонь и не спеша двинулся за Моцартом. Как выяснилось, крашеный нашел в потемках коридор - узкий и зловещий как в средневековых замках. Воображение подрисовывало в этот интерьер все, что Имон в детстве видел в фильмах про эпоху королей. Тут тебе и ловушки, и полчища крыс, и внезапные пыточные комнаты за углом.. В общем из хороших новостей было только то, что Дойл был совершенно чужд клаустрофобии, потому что чем дальше, тем теснее смыкались стены, будто сам дом был всего лишь еще одним головорезом Онима.
"А впрочем, с такими друзьями и враги не нужны."
Йоссариан бросил взгляд через плечо и презрительно хмыкнул. Секундное замешательство, и он чуть не задел плечом угол стены - он не заметил приближающейся развилки. Здесь ход давал ответвление вправо и сужался до каких-то совсем смешных размеров.
"Чудесно. Мы в пряничном домике, мать его."
- Если никто не прихватил путеводитель и карту достопримечательностей, то предлагаю идти прямо.

Отредактировано Yossarian (2015-01-16 09:37:28)

+3

11

— Господи Исусе, а ты-то что здесь забыл?!
Гек опешил. Он подозревал, что многие из родной Ирландии попробуют добраться до денег этого психа Онима, но точно не думал, что встретит кого-то знакомого. Такого неприятного знакомого. Копов Гекльберри ненавидел как класс и за нормальных людей не считал, а конкретно с этим ублюдком его связывала история «Как я чуть не угодил в тюрьму, накурившись с друзьями не в том месте». Лицо этого детектива запомнилось — уж больно сильно Финн хотел его расквасить! Ох, как же его бесил этот высокомерный полудурок, как долго Том хотел с ним расквитаться… и тут представился шанс сделать это. Парень напрягся, готовясь наброситься на этого сукина сына, но с трудом удержал себя, лишь выругавшись в адрес копа, да убедив себя отложить драку до более удобного случая. Когда, например, не нужно будет участвовать в гонке, пробираясь через узкие коридоры в компании крашеного нытика, боящегося темноты, и этого… Этого раскомандовавшегося подонка! Больше полицейских Финн ненавидел только подобных типов, которые всегда знают, что нужно делать, и не стесняются остальным указать их место. А тут все сходится, да в одном человеке! Он и в этой ситуации умудрялся вести себя так, как вел в полицейском участке.
— Иди ты в задницу, я твои приказы не собираюсь выполнять, — огрызнулся Гек, протаранив копа плечом, оттесняя в сторону.
Здравый смысл, может, и подсказывал, что сейчас лучше скорее войти в дом, но кулаки так и чесались набить морду наглому… ему, а адреналин шарашил в крови. Под горячую руку попал и Моцарт — в него разгневанный Том врезался, не разобрав в темноте, куда идет. Сейчас было безразлично, что он знает настоящее имя копа, а тот наверняка вспомнил, как зовут Гекльберри. Никаких далекоидущих планов!
Шел он быстро, насколько это возможно в кромешной тьме, не оглядываясь, не пытаясь дождаться своих спутников: с копами ему не хотелось иметь ничего общего даже теперь, когда он на острове, принадлежащем психу.
Вопреки ожиданиям, в этот раз «прогулка» Гекльберри не успокоила, наоборот, раздражение только усиливалось, и парень был готов взорваться от одного только слова. Каждый раз, когда он натыкался на стену или спотыкался, это сопровождалась злобным «Сучара!», и лишь распаляло парня. Когда Гекльберри добрался до развилки, он был уже на пределе, и даже не стал задумываться, куда идет, а потому пошел прямо. Спустя минуту — или сорок шагов в темноте — до слуха долетели слова копа, чьего нынешнего имени Гек не знал, и он стиснул зубы. «Умник гребаный, пусть только попробует идти за мной».
Коридор продолжал сужаться — Гек словно чувствовал это, даже ослепленный своей яростью. Кроме того, ему показалось, что пахнет чем-то съедобным, возможно, мясом… Он усмехнулся. «Буду вариться с этим мудаком в одном супе» — ибо от этого острова всего можно было ожидать. Впереди стало видно узенькую полоску света, вырывающуюся из-под двери, и парень почти бегом преодолел расстояние до нее, сделав лишь короткую паузу и прислушавшись к звукам из той комнаты, прежде, чем подергал дверную ручку. Открыто! Оглянувшись назад и заметив оранжевый огонек зажигалки, парень поморщился и вошел в помещение.

+4

12

Геку не показалось – пахло едой. Когда он открыл двери, на него дохнуло теплом и мешаниной запахов.
Это был огромный зал с белым потолком и стенами, и яркими лампами с бледным светом, отражающимся от металла столов, плит, подвесных шкафов с кухонной утварью. В самом конце зала виднелись холодильники и какие-то чаны.
У столов топтались повара в белой униформе, занятые делом. Их не смутило присутствие пришельца. Только один из них, рослый мексиканец средних лет, до того объяснявший что-то маленькой блондинке, остановил на вошедшем пристальный взгляд. Тяжелый, давящий. Затем вышел из-за стола и направился к Геку.
Ты Финн? – произнес с легким акцентом. Выше Гека он оказался ровно на голову. – Меня зовут Роберто. У остальных имена прочтешь на бейджиках. Ты будешь работать здесь.
______________
Дверь, через которую вошли трое, не впустила больше никого. И не выпустит.

+1

13

- Вы двое что, знакомы? - Моцарт догадывался, что на вопрос прямо никто не ответит, потому что все здесь были помешанными на сокрытии своей личности, и он в том числе, но чувствовать себя третьим лишним было как-то не здорово: Моцарт уже навоображал, как Йоссариан с Финном возьмутся за ручки и уйдут вдвоем в закат, а его тут бросят одного, потому что он не из их компании.
Именно этого Моцарту не хотелось больше всего - остаться тут в одиночестве. Свет от зажигалки, которой располагал Йоссариан, почти ничего не выхватывал из темноты, может быть, потому что ничего тут и не было кроме пола, потолка да стен. И стены эти, как все время казалось Моцарту, сужаются с каждым шагом, сдавливают с боков, а потолок, находясь с ними в сговоре, так и мечтает свалиться сверху, превратившись в могильную плиту.
Успокаивало одно - не было тишины. Йоссариан о чем-то говорил с Финном, а сам Финн потом вообще обогнал и пошел вперед, словно нарочно поступая вопреки советам. Моцарт только плечами пожал, ему бы и в голову не пришло в такой ситуации рубить сплеча, но он не папочка Финну, смотреть за ним не обязан.
- Идем прямо, - Томми кивнул, хотя Йоссариан мог этого и не заметить, а потом понизил голос, чтобы ушедший вперед Финн этого не слышал: - Тем более вон наш товарищ уже там, если с ним что случится - мы услышим.
Никаких угрызений совести - Финна вперед никто не посылал, он сам решил идти, вот и будет пробным камнем.
Однако то, что они с Йоссарианом вскоре услышали, было не криком ужаса и даже не звуком удара, а всего лишь нажатием дверной ручки и еле слышным скрипом проворачивающихся петель. Моцарт на миг даже замер, не поверив собственным ушам - дверь? Откуда там вообще может быть дверь, почему было не сделать ее где-нибудь поближе, а раз не ее, то хотя бы выключатель?..
- Поторопимся.
Чем ближе Моцарт подходил, тем отчетливее ощущал знакомые запахи, от которых ноздри расширялись будто сами собой - так вкусно пахло. Жаркое, что ли, или бульон куриный? Без разницы, Остин был согласен даже на жареную рыбу, которую терпеть не мог, но еще лучше было бы выйти на свет. И вот он как раз уже ясно виднелся из-под двери, куда зашел Финн.
Моцарт не медлил ни секунды - двинул следом, придержал дверь для идущего следом Йоссариана, а потом осмотрелся. Зал был чертовски большим, после тесного пространства коридора он казался вообще оглушительным, ну и конечно это была кухня. Моцарт даже подумал, что они наконец пришли куда надо, вот только не смог сообразить, почему один из поваров обратил внимание только на Финна.
- Э-э, - Моцарт поспешил лично исправить это недоразумение, - поздравляю с первой записью в трудовой, Финн. Не забывай мыть руки с мылом. А нам-то, остальным, теперь куда?

+3

14

- Знакомы, к сожалению.
Наглый мальчишка раздражал Йоссариана уже тем, что находился в той же передряге, что и он. Имон даже злорадства не чувствовал - рад был бы, если б юнец магическим образом оказался дома и не мешал ему выбираться из этой задницы, вкоторую все ни попали.
Фишер, видимо, тоже коммуницировать не особо хотел, так что ломанулся вперед на всех скоростях. Он значительно обогнал Йоссариана и Моцарта, хоть из-за своей торопливости и натыкался на стены.
Том первым добрался до конца коридора и исчез за дверью. Помня феноменальную способность Фишера оказываться не в том месте не в то время, Имон был почти уверен, что решение это сомнительное, и сейчас-то парню и крышка. Но, как верно заметил Моцарт, если с ним что-то случится, они об этом узнают по звуку.
"По звуку выстрела или ломающихся костей, например. Ну или захлопывающихся огромных челюстей, хотя в такие штуки я не верю.. Пока что."
Однако время шло, а тишину ничто не нарушало. Дойл и его крашеный друг неспеша прошли остаток пути и вошли в комнату. Нервы были натянуты, как в те моменты, когда Имону, еще на работе, приходилось входить в дома наркомафии, полные обдолбанных бандитов, готовых палить по всему, что им не понравится. Только тогда у него хотя бы была пушка, а сейчас только..
"Только Моцарт, а он на оружие, при всем уважении, не тянет."
Помещение оказалось просторной светлой кухней, вроде тех, которые показывают по телеку в кулинарных шоу. Здесь были все те мульки стоимостью с новую машину, о которых мечтают домохозяйки, и о назначении которых Имон не имел ни малейшего представления. Вокруг сновал весьма внушительный штат поваров, а их шеф уже что-то втирал Фишеру. Йоссариан уже было порадовался, что на них с Моцартом не обращают никакого внимания, как последний решил все испортить в этой свеой излюбленной манере.
- Поздравляю с первой записью в трудовой, Финн. Не забывай мыть руки с мылом. А нам-то, остальным, теперь куда?
- А нам надо в дом. Нечего тут задерживаться. Это наш юный друг на исправительные работы давно напрашивался, а нам-то что..
Имон потянул красноволосого за локоть и, пройдя мимо всех поваров с видом непоколебимой уверенности, подергал за ручку двери в другом конце кухни. Увы, там оказалось закрыто. На это Дойл никак не рассчитывал.
- А вы не откроете дверь?- Он резко развернулся на пятках и посмотрел на мужчин в белых форменых костюмах. Теперь они казались ему враждебными и вообще неприятными - как герои какого-то футуристического триллера. Особенно учитывая количество ножей на единицу поварского штата, - Нас в доме ждет мистер Оним. Не хотелось бы задерживаться.

+2

15

Гек присвистнул, оглядывая огромную кухню, более подходящую для крутого ресторана, чем для замка свихнувшегося любителя крысиных бегов. «Мы здесь надолго, похоже… Зато кормить будут хорошо!» — сделал попытку убедить его внутренний бессмертный оптимист, умудрившийся найти позитивный момент даже при таких обстоятельствах, которые, к сожалению, оказались сильнее. Напряженность и злость никуда не исчезли, но в присутствии кучи непонятных людей Гек предпочел улыбаться. Только вот  все повара остались как-то обидно безразличны к его появлению здесь… Почти все повара. За исключением огромного латиноса, который, Финн был готов биться об заклад, раньше работал на мексиканскую мафию или хотя бы бегал по рингу в костюме с плащом в программе «Супер рестлинг 2000».  Судя по злобному взгляду исподлобья и твердой походке, так оно и было, и связываться с ним ну как не хотелось.
— Эй, амиго, ты что-то путаешь, мы гости мистера Онима, а не персонал, — вкрадчиво ответил он, прикинув, что и тут драку лучше отложить до более удобного случая, — Давай мы с друзьями спокойно пройдем в дом, и тебе ничего не будет?
Друзьями называть подошедших Моцарта, с порога сразившего всех чувством юмора, и праведного ублюдка-копа было поспешно и бредово, но деваться было некуда, и парень, всем своим видом демонстрируя непричастность,  медленно пошел к двери вслед за ними. Здесь было что-то не так. Мысли приобретали паранойяльный характер. Конечно, можно было считать, что Оним был так любезен, что заставил работников острова выучить имена гостей, но тогда почему этот качок решил, что Гекльберри рабочий? Почему единственная дверь, ведущая в дом, заперта на замок? Финн потянулся и закинул руки за голову.
Моцарт, дружище, ты не закрывал за собой дверь? Нам лучше вернуться к главному входу прямо сейчас, — с нажимом произнес он, разглядывая недружелюбного мексикоса. Вероятность того, что он осознает свою ошибку, извинится и даст в дорогу печенек в сахарной глазури, еще меньше, чем у Гекльберри попасть в рай.

+3


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Game archive » G13: Солнце еще высоко...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно